Ответы на часто задаваемые вопросы

1.Почему я не могу использовать свои накопленные 500 баллов, зачем мне копить 10 000?

 

Ответ: «Если каждый день, каждый клиент будет просить списать небольшое кол-во баллов, то менеджеры просто не успеют обслужить других клиентов.

 

2.Если я в дальнейшем не планирую покупать шины, но накопил 7000 баллов, и теперь они сгорят через 365 дней?

 

Ответ: Цели лишить покупателя бонусов нет. Баллы — это, наоборот, благодарность покупателю за сотрудничество. В индивидуальном порядке вопрос возможно будет решен. Есть цель обезопасить себя от недобропорядочных покупателей. А также в любом случае, те покупатели, которые ранее назвали ваш «ПРОМОКОД», то вы периодически будете видеть начисление баллов в ваш личный кабинет.  Все происходит в автоматическом режиме.

 

3. Мой товарищ приобрел у вас грузовую шину. Он назвал мой «ПРОМОКОД». Сначала я увидел начисление баллов за его покупку, а потом эти баллы исчезли?

 

Ответ: Такое возможно, когда покупатель сначала купил товар, а потом сделал возврат. Программа, как начисляет баллы автоматически, так их и убирает.

 

4. 03 ноября я покупал у вас шину Michelin, мне начислили 1500 баллов по первой категории. 04 ноября я купил точно такую же шину, а менеджер говорит, что максимальное начисление уже 500 баллов. Почему так?

 

Ответ: Такое возможно. Обстоятельства бывают разные. Вот одно из: поставщик поднял цену, но мы цену не поднимали, т.к. конкуренты тоже цену не поднимали. Повышение цены иногда крайне негативно влияет на продажу.

Пожалуйста перед покупкой всегда уточняйте у менеджера, какое кол-во баллов начисляться.

 

5. Я накопил 20 000 баллов, и хочу их просто обменять на новую шину стоимостью 20 000 рублей. Почему я должен сначала полностью оплачивать товар, а потом вы мне возвращаете деньги обратно.

 

Ответ: Программа устроена таким образом, что не будет никакой путаницы. В личном кабинете вы увидите точную стоимость приобретенного вами товара. Вы увидите точное кол-во начисленных новых баллов и списанных баллов.

Менеджер составляет запрос руководителю на возврат покупателю денег, руководитель проверяет правильность оформления и возвращает деньги покупателю.

Возврат средств после покупки возможен дистанционно. Среднее время возврата средств – от 1 часа до одного буднего рабочего дня*

 

*В случае выявления недобропорядочности покупателя, выплата не производиться.

К недобропорядочности можно отнести: Взлом хаккерами программы и другие похожие ситуации.